Крыса Бу
Сижу и с тоской смотрю на ополовиненную полуторалитровую бутылку кристально чистой воды. До конца дня мне надо выпить ее полностью, а лучше добавить еще поллитра.
Решила все-таки последовать рекомендации одной жж-шной ТП и этим самым заложить фундамент ускорения метаболизма и вообще здорового образа жизни.
Только т-с-с-с-с, никому ни слова. А то мне стыдно за то, что поддалась влиянию.

Ближе к вечеру неизменно тянет выжрать три коктейля, ай-яй-яй, бида-пичаль.
Посмотрела фотки, ну пиздец же, товарищи. Все мутные, хотя на предпросмотре не было видно. Вот тебе и штатив, вот тебе и ручной режим, вот тебе и твоя рукожопость, фройляйн.
Надо разложить приобретенные вышиванки по пакетикам, кое-что упаковать в подарочную бумагу и вообще навести порядок хотя бы в голове.
Кстати, жетон от киевского метро отлично подходит в закупочную тележку, прелесть какая.

Сегодня утром ко мне добавилась Марина. Марина - танина соседка по квартире, с ней я скоротала свою последнюю ночь в Киеве. Так получилось, что мы на ночь глядя потащились вчетвером в "Андрогин", ибо я в подобных заведениях еще не была. Там было накурено, шумно, на сцене материлось пожилое трансо в жутких розочках, а цены на баре плавно приближались к гамбургским. Дафне, которая всю неделю болела, стало плохо, они с Кирой взяли такси и свалили. Тане через какое-то время стало плохо от алкоголя. Мы поехали к ней, поймав левака, по пути зашли в круглосуточный продуктовый. Потом Таня долго качалась у входной двери и скрупулезно ковыряла замочную скважину. По ее словам замок заедал, хотя мне кажется, дело было еще и в том, что она просто напилась. Хотя на моей памяти выпила она не так уж и много, видимо усталость дала о себе знать.
Как я уже упомянула, нас встретила Марина. У нее была бессонница вторую ночь подряд, я спать тоже не собиралась, потому что 4 часа сна только разбили бы меня еще больше. Пришлось мне отдать себя на растерзание.
Честно говоря, я бы очень хотела не быть предвзятой и описать сию девушку, учитывая все ее гипотетические положительные качества и устремления, но получвется напистать только одно: Марина - это пиздец. Во всем его блистательном великолепии. Под утро у меня была голова, наполненная матом, отрывочной бесполезной информацией и мнениями, не терпящими компромиссов.
Ближе к шести, слава аллаху, Таня отвезла меня на вокзал, посадила в автобус и я провалилась в сон практически немедленно.
Проспала я почти всю поездку домой, что значительно снизило нагрузку на мои нервные окончания. Ибо в автобусе были дети, была жирная старая мудила, которая сидела сзади меня, постоянно чавкала и требовала, чтобы я подняла спинку сидения (требования я игнорила, ибо нехуй столько жрать) и конечно же highlight: ментовский сериал всю ночь напролет.

Около Кракова автобус догнали две машины с таможенниками и собакой. Собака один раз загавкала в опасной близости с моей сумкой. Сигарет я не везла, но зато везла адаптер на Nintendo DSi, который тоже не легален ни в коем разе.
К счастью, все обошлось.
Через границу теперь можно провезти только две пачки сигарет. Пичаль.

В общем и целом, впечатления понемногу начинают вырисовываться.
Одно могу сказать точно: поездка была насыщенной. И это хорошо.


@темы: я и жопа моя, хуйня какая-то, поездки