21:17 

Крыса Бу
Мою мотивацию в последние два дня как в унитаз смыло. Блин, только я, казалось, избавилась от мучительной неопределенности, которая низвергала меня в пучины прокрастинации, как снова здорово. И я даже знаю, отчего. Мудак Яцек так и не написал, что мне делать дальше. Вчера я не пошла на работу. Хотела пойти сегодня и снова не пошла. И сразу же мысли: что теперь, а правильно ли это, а наработаю ли я 45 часов в месяц? Еще и секретарша сегодня прислала вопрос, отработала ли я те 30 часов, которые я указала на прошлый месяц. Да отработала же, мать вашу. Я нервничаю и не могу ни на чем сосредоточиться. Прогуляла спорт позавчера. Сегодня выкинула себя через огромное "не хочу".
Я не хочу ни о чем думать, блядь, мне только не хватало еще и задания себе на работе выискивать, а сидеть и нихуя не делать я не могу тоже.
Комп вчера раскурочила, но до конца не получилось, а до кулера там и вовсе не добраться, он наполовину запаян в какой-то мудацкий кожух. Плюнула, почистила как смогла и закрутила обратно. Два болтика остались лишними, забыла что-то изнутри докрутить. Ну и хуй с ним, работает вроде.

У брата день рождения, но я ему не дозвонилась. Может и к лучшему. Я вообще не умею поздравлять.

От нервяка меня жестко тянет на сладкое, что вкупе с полным отсутствием мотивации уничтожает все мои спортивные успехи.
Еще и пидоры из GEZ счет на полтинник прислали. Надо писать им письмо, чтоб они проследовали на хуй, денег нет.

@темы: УГ, пиздец среди нас, хуйня какая-то, я и жопа моя

URL
   

Я не буду называть свой дневник всякими пафосными хреновинами

главная