Крыса Бу
Бля, как же меня заебали эти показушные нытики, которые пишут о том, что человечество могло бы летать в космос, а вместо этого тупит в айфоны. Так возьми, сука, и перестань тупить. И хуйню эту в соцсетях постить перестань, на это у тебя время и желание есть, а пойти в библиотеку и сесть за учебники - не очень.
И вообще, нахуй бля эти полеты в космос, если они доступны не всем? Пердеть на ракете вокруг земли? Бессмысленный расход ресурсов. Когда человечество решит все земные проблемы, тогда пусть и летит куда хочет. А то, блин, земля заселена мудаками, которых хлебом не корми - дай переубивать друг друга, голодными оборванцами и ноющими о космосе уебками.
И ноющими уебками становятся как раз те, чья жопа в тепле, а мозг разжижается в понос от безделия. В шахты, блять, отправить, строить коммунизм, а после месяцев трех спросить: полет в космос или жопа в кресле и айфон?


@темы: НЕНАВИСТЬ!!1, хуйня какая-то