Я доиграла Аргонавтов. Конечно, от самого мифа там мало чего, но игра забавна, этакая помесь экшена с квестом. Коротковата, наверное, впрочем это не так важно.
Мои соседи отмечают пятницу. С моей стороны опять доносится уёбищный смех мудака по имени Аннэ. У меня растет стойкое желание убить его, расчленить труп, насрать на останки и утопить их в реке. На балконе засела Пегги и прочая компашка. Как же меня все они бесят. И вот убейте, я не понимаю, нахрена так громко включать музыку, неужели им удобно разговаривать при таком грохоте?

Завтра коллегфест. Параллельная группа, точнее бывшая параллельная группа намеревается встретиться аж в шесть вечера, наклюкаться и заявиться в этом непотребном виде в колледж. Я не хочу пить вообще. Я хочу спать, но мне, чувствую, не дадут.

На этой неделе я не прогуляла ни одной пары. Посему я убита вконец.
Математика начинает превращаться в кошмар. Раньше я выезжала на полученных ранее знаниях, сейчас я смотрю на доску пустыми глазами и бездумно записываю "килограммы" формул и теорем в надежде, что разберусь позже. А дедок похоже потихоньку окунается в маразм. Я не могу объяснить, в чем это выражается, но что-то в нем изменилось. И раньше матан с ним не был сахаром, но теперь это вообще нечто невразумительное. Иногда, посреди предложения он может остановиться и вдруг начать рассказывать какие-то байки из своего личного опыта. Я его обычно не слушаю, драгоценное время я трачу на то, чтобы хоть чуть-чуть понять то, что мы записали, времени на "подумать" он теперь не дает вообще, лишь сурово поджимает губы и намекает нам на то, что мы кучка идиотов.
Электротехнику ведет старая склеротичная бабка. Ей абсолютно похер, что происходит на паре, можно спокойно встать и выйти на неопределенное время - она даже не заметит. Полтора часа она усердно читает толстенный конспект, который она и так раздала всем. На ее парах тянет в сон.
По термодинамике у нас какой-то мутный хрен, крайне похожий на Вебера и внешне, и манерой преподавать.
По техмеху странный мужик. Он ассоциируется у меня с какой-то маленькой грустной собачонкой, несмотря на то, что он высок и бородат. Объясняет вроде неплохо, но опять же у него в глазах при этом такая тоска, как будто он думает: "и фигли я тут распинаюсь, все равно вы ни фига не поймете." Сегодня я до начала пары рисовала на листочке мужской торс, пыталась понять перспективу. Он долго на меня смотрел, а потому вдруг начал смущенно улыбаться и закончил свое предложение о чертеже, видать мой "чертеж" его позабавил.
Единственный луч света - препод по werkstoffstechnik. Он юн, свеж, накачан и полон сил. Что характерно, пары с ним проходят моментально, потому что на них действительно интересно. Кремер влюбилась в него окончательно, за его фигуру, манеру речи и большой хуй. Последнее настолько бросается в глаза, что аж неприлично. Большая часть мужской половины аудитории выглядит на его парах как-то подозрительно удрученно.

Я тоже влюбилась, только это ненадолго, как это было уже много раз.

Пойду-ка я спать. Желаю себе приятных снов и мучительного поноса пиздюкам с балкона напротив.