В последнее время я снова стала подвержена суевериям и довольно долго сомневалась, писать ли сюда эту новость.
Мне удалось получить практику. Произошло сие действо весьма спонтанно и неожиданно для обеих партий.
Надо сказать, что несколько недель назад мне довелось позвонить по номеру, который я обнаружила в сети. Сайт бодро вещал об инженерном бюро со страным названием "Drapal"- Как выяснилось в процессе разговора, это фаимилия владельца, который работает в этом бюро один одинешенек и сам себе и чтец, и жнец. Тем не менее он предложил мне зайти к ему как-нибудь, хотя он и никогда не слышал о том, чтобы инженеры-одиночки брали к себе практикантов.
После у меня благополучно случилась сессия и зайти к нему я не могла. В день всех влюбленных я без особой надежды поехала к нему, полная нерешимости и практически уверенная в том, что мне откажут.
Дядя Драпал сильно удивился, пару раз озадаченно крякнул и чесал в затылке, но все же пригласил меня в свой уютный подвальчик.
В итоге случилось чудо и я была записана практикантом в тот же самый день, подписала договор, по которому я не имею права разглашать секретные подробности и стала усиленно вникать в произошедшее. Дядя вскорости отпустил меня и судя по его лицу сам немного охуел, что же он наделал. Честно говоря, я сама удивляюсь, как он меня взял, поскольку на меня напал жесточайший тупняк и, если бы рядом не было Инны, которая играла немаловажную роль моральной поддержки, то я бы во-первых вообще наверное не доехала к нему, а во-вторых вообще бы ничего не смогла из себя выдавить.
Как бы то ни было, дядя Клеменс оказался офигенным мужиком, почти сразу перешел со мной на "ты", с удовольствием рассказывает подробности и делится знаниями и, кажется, невероятно похож на меня саму по складу характера.
Сегодня вернулись с ним из двухдневной командировки. Были сначала в Гёттингене, заезжали в лабораторию, чтобы забрать емкости для проб. Затем направились в Кассель, где и провели целый день на складе металлолома, снимая пробы воды после очистки ее методом эвапорации и последующего отделения масел в так называемом коалесцентере.
Кроме того почти полностью заново пронивелировали и промеряли участок, я научилась пользоваться лазерным нивелиром и создавать новые пункты ориентировки.
После поехали в Дюссельдорф, где остановились на ночь, а с утра пораньше направились на местный склад металлолома, чтобы произвести идентичные пробы, но с очистного аппарата немного другой конструкции.
Очень хочется описать все детальнее, но это, пожалуй будет скучновато. Скажу только, что поездка хоть и была утомительной, но подарила мне ощущение, что я наконец уверена в том, что мне нравится то, что я изучаю.
Устройство очистных сооружений поражает своей комплексностью и простотой одновременно. Все продумано до мелочей. По возможности энергия используется без остатка.
Я довольна.
Провели четыре пробы с интервалом в один час, пожрали на халяву булочек в бюро и отчалили назад в Гёттинген сдавать пробы. Затем сразу же домой.
Завтра пятница, начинаем немного позже, потому что вымотались. За два дня наездили чуть больше тысячи километров.
В воскресенье надо не забыть сходить на выборы.