У меня очередная неделя вылетела в задницу.
Я не успеваю замечать течение времени. А мысли уже о том, что осталось совсем мало времени на то, чтобы наконец начать заниматься как следует. Зато завтра последний день практики. Это значит, что пятница будет свободной. Я на нее уже так рассчитываю, что есть подозрение, что ничего не буду успевать вообще. И будет семь пятниц на пятнице.
Я наконец постриглась, причем на удивление очень и очень неплохо. Обычно первые две недели я с отвращением смотрю в зеркало на огрызки волос, вышедшие из-под рук очередного горе-парикмахера. Потом они немного отрастают и появляются вохможности для адекватной укладки.
Вчера мы с Кремке таскались в Штаде вместе с третьекурсниками на невъебенных размеров химический завод под названием DOW. Завод, пожалуй, по размеру не меньше всего Штаде, по его территории нас возили на автобусе. Гидом был скотина Вебер, который в первом семестре, когда все мы были еще юными и неопытными салагами, феерично провалил 80% группы по первой технической механике. Он там, сволочь этакая, работает. Судя по суммам, которые он небрежно озвучивал, называя стоимость той или иной установки, зарплата у него там не кислая.
Сегодня же в рамках ознакомления с практической стороной Техники Безопасности, дедок-препод попер нас в главное управление гамбурского метро. Там нас встретили хитрожопые дядечки, которые пропиарили метро всевозможными способами, попутно обосрали электрички от Deutsche Bahn и отправили нас восвояси. Вчера прием был теплее, всю нашу ораву даже накормили.
А завтра я иду окончательно прощаться с Клеменсом, подписывать документ об успешном прохождении практики и еду в ебеня к матушке, ибо не была там с рождества - раз, и бабушке исполняется 80 лет - два.
Вещи собирать лень, придется завтра встать в семь утра :/
Я уже забыла, когда я вообще в последний раз вставала не по будильнику.
Все, мне пора.
Зато теперь в поезде я смогу порубиццо в дьяблу на нетбуке, просто почитать или даже может немного поработать над отчетом по физике, который уже окончательно проел мне всю плешь.