У меня есть ощущение, что я никогда не запомню уравнение Бернулли.
Пока все по плану, вот-вот начнется вторая большая перемена. По-прежнему в столовой отсутствуют овощи, магазинные покупать я тоже опасаюсь. Остается надеяться, что волна эпидемии скоро схлынет и можно будет пожрать хоть что-то кроме хлеба, колбасы и сока. Умереть от поноса как-то не кажется мне достаточно пафосным, даже эпитафии приличной не получится.
Огурцы вышли из-под подозрения, испанские фермеры рвут волоса вокруг ануса и проклинают сраную Гермашку, которая их разорила. Теперь под подозрением проросший ячмень из Азии, китайцы флегматично продолжают жарить нямку и плюют на этот факт. Быть может отчасти от того, что половина из них все равно не говорит на немецком.

Гамбургский сенат охуел и продолжает настаивать на сокращении финансирования ВУЗов. Президент ХАВешечки призывает идти на демонстрацию, возмущаться, протестовать, воровать, убивать, ебать гусей и выражать активную гражданскую позицию. Но к сожалению, завтра у меня не получится быть на демонстрации из-за дополнительного занятия по гидродинамике и похода к зубному, хотя я очень хотела пойти. Надоело пассивно взирать на то, как моими финансами и возможностями распоряжается кто попало. Пришлось ограничиться подписью в списке протестующих.
Сейчас у меня термодинамика и я понятия не имею, что мы сейчас по ней проходим. Оо