Я не могу всерьез воспринимать нытье натуралов по поводу того, что они не могут или стесняются познакомиться на улице. Когда я езжу по своим делам я всегда рассматриваю людей вокруг и мне часто доставляет чисто эстетическое удовольствие смотреть на красивых людей. И, честное слово, если бы у меня вдруг магически сменился пол или ориентация, я бы знакомилась со всеми подряд, кто мне понравился. Потому что это считалось бы нормальным и шанс получить по ебалу или напугать кого-то практически равен нулю. Я об этом подумала в очередной раз после того, как целый день наблюдала нашу секретаршу, которая отчаянно клеилась к Роланду окольными путями. Хотя, справедливости ради, в этом случае я могу ее отчасти понять: если вопрос в лоб окончится отказом, работать и дальше в одной конторе будет несколько неловко.
Кстати, о птичках. То ли у меня недоеб, то ли мозг проснулся, но я на улицах стала замечать просто толпы всяческих няш. Заповедник где-то распустили штоле?
Вчера мы с Софой съездили к Кремер и, похоже, в первый раз возвращались от нее трезвыми. У Софы экзистенциальный кризис: на фоне близящейся бакалаврской, которую ей сдавать через полтора месяца и по которой у нее написано всего 10 страниц, ее настойчиво посещают мысли о приближающемся тридцатилетии и необходимости остепениться, что совершенно идет вразрез с ее привычной философией "гуляй рванина".
Еще она мне уже второй раз предложила снять вместе квартиру, на что я ей второй раз резонно заметила, что под нашим началом любая жилплощадь превратится в помесь засранного гадюшника, притона и вписки для людей со всего света. Впрочем, если я переселюсь наконец на собственные квадратные метры, то обязательно вступлю в ряды каучсерферов.