Сегодня на перекуре ко мне обратился белокурый мальчик лет пяти, которого папа забирал из садика рядом с моим рабочим офисом. Пока его отец забирал двух его младших сиблингов и беседовал с воспитателями, мальчик глазел на меня, подбираясь все ближе. Я почувствовала раздражение, потому что обкуривать детей сигаретами допустимым не считаю, а он настойчиво подходил все ближе, лишив меня возможности отойти подальше. Он подбирался все ближе, а потом заговорил со мной, показывая машину, на которой приехал его отец и рассказывая о машине, которая была у его родителей еще до того, как "он появился в этом мире", о том, что она была маленькой, а эта машина большая, и колеса у нее большие, и в нее помещается вся его семья из пяти человек, за исключением бабушки. Затем отец посадил его на заднее сидение и мы попрощались. Я всегда теряюсь в подобных ситуациях. На выходных в Гамбург приезжал один мой знакомый и останавливался у меня на ночевку. Мы провели неплохой вечер на Шанце, выпив по паре бутылочек пива и беседуя об отстраненных материях. Сегодняшний же мальчик вписывался в тему того разговора, явив мне непосредственность и безусловное доверие к людям, к которому, по мнению этого знакомого, стоит стремиться. Такого рода мировоззрение, по его словам, способствует счастью и умиротворению. Мое мнение заключалось в том, что это достаточно сомнительный оптимизм, следствием которого может стать множество неприятных ситуаций. Впрочем, аргумент о том, что так жить легче, мне парировать было нечем.
А еще, когда у тебя болит голова, довольно сложно любить мир. Я закинулась болеутоляющим, но слабость и легкая ноющая боль все еще со мной.
Желание съебаться куда-нибудь далеко не покидало меня с тех пор, как я впервые задумалась об этом.
В середине июня я сваливаю в Израиль. Мы уже расписали маршрут, заказали ночевки и машину. К сожалению в Эйлат мы не поедем, так как далековато и кроме Красного Моря там ничего особо нет.
В Иерусалиме мы заказали комнату в хостеле с невероятным антуражем средневековой цитадели. Он так и называется: "Цитадель". Под вопросом остается заезд в Палестину, а именно в Вифлеем и Иерихон. Конечно, попасть туда можно и достаточно просто, поскольку города входят в стандартную программу паломников. Но половина нашей группы, включая меня, немного сцыт туда ехать. Быть может на месте все же решимся. Этой поездки я жду с большим нетерпением, так как это будет самая экзотическая страна в моем списке путешествий. И, несмотря на мой большей частью материалистический взгляд на мир, я все же имею ощущение, что местность с такой древней историей, окажет на меня какое-то духовное воздействие. Вплоть до иерусалимского синдрома.