Из всех моих колле я, как и ожидалось, больше всего сблизилась с Фрауке, несмотря на то, что она из нас всех самая младшая. Кореянка Эвелин, в принципе, ничего сама по себе, в отличие от своих китайских сородичей она не шкерится по углам, улыбаясь и отводя глаза, но обладает чрезмерной общительностью, бесконечным оптимизмом и склонностью к пустопорожнему трепу, который правда, справедливости ради, не сильно отвлекает и действует на нервы. Я сама предпочитаю отмалчиваться. Сегодня Фрауке не было, а кроме Эвелин была еще и русская Лиза. Как я почувствовала с самого начала, что там ловить нечего, так и оказалось. Она напомнила мне куриц из берлинской языковой группы, с которыми я училась в далеких седомудых годах, почти 9 лет назад. Невзрачная внешне, с тихим и слегка плаксивым голосом. Слава всем богам, что она еще не связала себя матримониальными узами и не завела пару-тройку спиногрызов, иначе рассказов о ее семейном счастье было бы не избежать. У нее есть какой-то мужик в Питере, даже вроде жених, к которому она планирует переехать на ПМЖ после окончания учебы.
В общем, сегодня я сидела не на своем привычном месте, а чуть поотдаль, так как пришла позже всех, и это избавило меня от необходимости вести разговоры. Я вообще в последнее время мало общаюсь в реале, еще меньше в онлайне и прекрасно обхожусь своим собственным обществом. Поэтому, когда сегодня мне вдруг позвонила Майя, я все три минуты разговора рассеянно "угукала" и проклинала себя за то. что вообще взяла трубку. Люди утомительны. Люди чересчур жизнерадостны. Люди чересчур громки, любопытны и навязчивы.
Наверное я просто устала и у меня ПМС. В любом случае нужно подождать еще часа два прежде чем я смогу лечь и отрубиться не нарушая режим.