Начиналось все невинно. Я поехала к Лясниковой, забирать гитару, которая валялась у нее еще с новоселья.
И меня встречают фразой, ну почти как из энциклопедии "Хочу все знать". А именно: "а знаешь, у нас с новоселья осталась бутылка водки целая". И тут Цеп сразу просек, что просто так о водке не вспоминают. Элинка продолжила монолог: "... в общем, сейчас еще Юлька подъедет, у нас есть водка, сетка лимонов и горе". О горе можно было, конечно, не спрашивать, ибо было все и так ясно. Но все же я поинтересовалась, в чем дело. И не ошиблась. С Эдиком все было покончено. Цеп окончательно поверил себе, что ничем хорошим все это не закончится.
Юля вскорости прилетела, она вообще носится, как беговая лошадь, даром, что на голову меня меньше и по объему телесной массы - ровно 50% от меня. Алкоголь же вообще может поглощать в таких количествах, от которых я бы раз 20 сходила к белому другу.
Значит, о чем это я? Водка была в полсантиметровом налете льда, лимоны были нарезаны и "горетерапия" началась. Конечно, сначала были озвучены причины нестыковки двух голубков, а вот уже после 3й рюмки все ушло в какую-то непонятную плоскость. Почти все разговоры моя память услужливо затуманила, но я точно помню, что песню "Аленка" мы слушали раз 20 подряд, пели ее, исправляя Аленку на Элинку, (у Элинки карие глаза, у Элинки волосы до плеч...), читали Есенина со слезами на глазах и вообще вели себя непотребно. Надо отдать нам должное, несмотря на все, мы общались на пониженных тонах, потому что в соседней комнате спал Мартений.
Я чуть не оттяпала себе палец, когда резала лимонную добавку после рюмки этак 10й, пару раз чуть не навернулась в самых неожиданных местах квартиры, ну и вообще удивляюсь, как только не убилась нафиг. В 3 ночи я собралась домой, мне покрутили у виска и сказали, что я ***нутая, ехать в таком виде и в такое время. Ах да, водку мы не допили, но осталось там сантиметра 2 максимум.
Будильник вернул меня в мир в 7 утра, я резко села на диване и поняла, что делать этого не стоило. В голове работала бригада таджиков с отбойными молотками, а во рту явно ночевала лошадь. Юлька была не в лучшем состоянии. Мы сварганили кофе и тихо отчалили, оставив Элине записку: "опохмел на столе, кофе в кофеварке".
Приехав домой у меня было время только зайти в душ и привести себя в божеский вид. Ибо надо было ехать на вокзал. На вокзале не обошлось без приключений, я за каким-то хреном взяла Schleswig-Holstein вместо Niedersachsen-Ticket. Поэтому за 15 минут до отправления поезда мне пришлось бежать в сервис, проторчать там 10 минут в очереди, пританцовывая от нервного напряжения, но все же успела.На вокзале меня встретила Эльмира, как всегда бодрая и приветливая. Зато идея у нее была такая, что я чуть не упала на засоренный окурками асфальт. Естественно, конец месяца пробивает брешь не только в моем бюджете. Но Эля не растерялась. Она решила пойти и сдать плазму, что в общем-то делает регулярно, чуть ли не по 2 раза в неделю. В пункте сдачи мы проторчали часа полтора, затем двинулись за закупками и поехали за город. Приехали фиг знает куда, а там уже стали ждать Юлю. Она подъехала на своей служебной машине, веселенькая уже. И тут мне во второй раз в жизни стало как-то мандражно ехать. Ибо Юленька успела принять уже 3 пива.
К счастью, ехать было минут 7 всего. Надо сказать, Юля, зараза этакая, знает толк в отдыхе. Место для кэмпинга она снимает на берегу озерка, место и вид живописны, а соседей не слышно. На месте нас ждала Наташа, которая заботливо усадила нас с Эл, поставив кучу всякой хавки, а были мы голодными как волки.
Юля же забоотливо отвешивала нам звездюлей, когда мы забывались и наступали на свежепосаженную травку
Ну далее описывать наверное нет смысла, это был отдых. Был гриль, были виски с колой, были купания в озере. Были еще гости, подруги Юльки, замужние тетки с кучей детей, но на удивление веселые и легкие в общении.
приватные излияния для посвященных