С утра поехала к Лясниковой, она меня просила еще позавчера посидеть с ее Мартением. Только сегодня я не совсем поняла, зачем, ведь она никуда не ездила. Впрочем, (а я видимо переживаю критический женский период) мне было не влом с ним сидеть и играть в Лего. К тому же приехала Кремер, со своей сиесты, черная как негр. Привезла нам подарков, Элинке веер, а мне "ошейник" с ракушками. И все было бы как раньше, если бы не явственно видимая натянутость со стороны Элины.

Через пару часов мы поехали в город, потому что Элина отбывала с Маритином к бабушке. А мне вдруг явилась картина опостылевшей комнаты в общаге и я передумала в нее возвращаться. Поэтому позвонила Стасу. Разбудила его к сожалению, крайне не люблю будить кого-либо телефонным звонком, но все же. Мы опять пошли в "Uhrlaub" выпили по бокалу белого вина, а потом отправились в русский ресторан. Там довелось откушать пельменей, которые благотворно повлияли на мой ослабленный овсянкой организм. Сейчас же мне вообще хорошо. Как бы так всегда знать свою норму, чтобы не переступать порог приятного опьянения?
Говорили как всегда о всякой философской фигне, впрочем со Стасом это как-то легко воспринимается. Ну и посплетничали, но это святое


Спать тянет...