Я просто в нокауте каком-то. С самого утра я себя паршиво чувствовала, хотя проспала не менее 8 часов, да и вставать надо было не рано, так что биоритм должен был быть в норме. Всю дорогу меня душил сухой кашель, в голове шумело, тело как-будто не свое. Но это не простуда. Сегодня была только информатика, лекция и практика. На лекции я вообще потеряла нить повествования и почти все полтора часа пялилась на студентов, рисовала на полях тетради карикатуру на препода и ковырялась в носу валялась на стуле, как барахло. На практике мрак немного прояснился. Хотя Кремер, у которой практика была вчера, и пугала меня, что задания просто невыполнимые, но мне повезло. Компьютер со мной делила одна девочка. Присмотревшись к ее фамилии, я повспомнила, что это именно она не в тему выеживалась на математике, из-за чего препод переоценил возможности всех остальных. Она и с С++ оказалась знакома, так что первые два задания я просто смотрела, что она делает, третье задание (для имбецилов) я сделала сама, а вот пятое задание мы сделали даже почти вместе. А еще я подозреваю в ней русачку, из-за внешности. В конце пары я узнала ее имя, что только усилило мои подозрения, звать сию особу "Ина". По разговору, конечно, хер что поймешь, я в очередной раз ощутила степень своей убогости. К тому же она использовала слепой набор. Но это так, мелочи.
В общем после занятий я чувствовала себя еще хуже. Зашла в книжный, хотела посмотреть учебники. В итоге застряла перед полкой с мангой, пошла к сторуднице и заказала 10 том Хеллсинга. Девятый купила вчера, но на нем история не закончилась. Надеюсь, что 10 - последний все же. Немецкая цензура тщательно заретушировала всю нацистскую символику. Единственная свастика была на рукаве Шредингера, и то, ее превратили в этакий недологотип Windows. Но мы-то знаем, где что должно быть =)

В "дойчконтакте" мне написала Софи, пригласила выпить кофею на выходных. Я обрадовалась, честно. Софи - милая 19летняя немка, моя последняя соломинка в интеграцию. А сейчас я, пожалуй, прилягу...