Начну с того, что я еще в жизни не была в настолько охуенном отпуске. Одиннадцать дней, солнце, великолепные виды, насыщенность программы: каждый день в новом месте. И даже несмотря на то, что попасть в Израиль - та еще задача, он того стоит.
Настоятельно рекомендую поставить под просмотр альбом "The Princess" от Parov Stelar, а конкретно композиции "Milla's Dream", "All Night", "You Got Me There" и "True Romance Part 2". Он почти все время играл, пока мы ехали в машине и теперь эта группа прочно ассоциируется у меня с Израилем. С тех пор как я вернулась, я слушаю только его, чтобы еще немножко побыть в атмосфере этой поездки. Впрочем, можно поставить каноничного Idan Raichel.
Предупреждение: фоток реально ОВЕРДОХУЯ, так что если у кого трафик, то я вас предупредила.
Поскольку текста простынища, я прилепила к некоторым интересным штукам гиперссылки. Ибо я заебусь писать обо всем, что мы видели.
!ללכת













































































Отсюда все начиналось. Это Бен Гурион, главный аэропорт страны рядом с Тель Авивом. Я там проторчала в общей сложности часов 20, поскольку рейс моих товарищей задержали в Стамбуле из-за невъебенной грозы. Здание построено с размахом и помпой и охлаждается так, что внутри без свитера можно замерзнуть. Так я и бегала курить: свитер он, свитер офф. На каждом входе-выходе стоит охрана и бдительно следит за входящими. В основном выбирают рандомно, могут просто попросить паспорт, могут прогнать через металлоискатель и записать номер паспорта в специальную книжечку. При мне одну мусульманскую чету остановили еще метров за 10 до входа. Впрочем арабов там вообще держат за яйца.
Между собственно выходом из самолета и выходом наружу находится где-то пять проверок разной степени. В результате Бен Гурион признан самым безопасным аэропортом в мире. Но заебать там могут до последнего издыхания.
Обратите внимание на шарики под потолком: насколько я поняла, там существует традиция встречать людей не табличками, а шариками. А после они болтаются под потолком и создают довольно праздничный вид.

Фотки более или менее по хронологии. Первую ночь мы провели в Тель Авиве, где Инка сделала самое первое фото целующихся брутальных пидорасов. Как выяснилось, Тель Авив - это такой израильский Сан-Франциско. Посему увидеть подобную картину можно намного чаще, чем даже в том же Берлине. И это хорошо.
Утром мы поехали в Хайфу, где мы должны были провести два дня. На деле в самой Хайфе мы и не были, поскольку выезжали в другие города. Так что следующие фото не совсем верны хронологически: это последний день в Хайфе, после чего мы рванули в Акко и Иерусалим. Но пусть будет.
В Хайфе мы жили рядом с портом. А арабском районе. Мы минут сорок колесили вокруг да около, поскольку навигатор вел нас куда угодно кроме наших апартаментов. Да дома вокруг не внушали доверия, казалось, что они вот-вот рассыпятся в прах. Из открытых окон звучала арабская речь и характерная "айнанэ нанэ" музычка. В конце концов мы нашли наш дом. Снаружи он производил впечатление давно заброшенной трущобы. Мы слегка охуели и прошли внутрь. А внутри оказалась наикошернейшая квартэрка со всеми удобствами и даже каким-никаким дизайном. Правда забытую мною в лестничном пролете пачку сигарет спиздили в течение 10 минут XD
По слухам в Хайфе советуют посмотреть только порт и сады Бахаи. Собственно вот. Посмотрели. Кстати, ухаживать за садом - это единственное, что "бахайцам" разрешают. Проповедовать и миссионерствовать им строжайше запрещено. Оно и понятно, и так три религии там друг другу сусала чистят, еще одну страна просто не потянет.
Вниз пройти не удалось, вход открыт только для групп, оплативших гида или что-то типа того. Но нам все равно уже было пора.

Над горизонтом всегда парит дымка. Когда я приземлялась в первый раз, меня до самого конца глючило, что мы летит над морем. Оказалось, что земли просто не было видно. Где-то там наша халупа.

Просто несколько видов.



Охуенно ржачный гидрант. Правда грустный немного. А в Иерусалиме они желтенькие.

А вот это как раз таки второй день, когда из Хайфы мы погнали в Назарет. И сразу же нас приветили табличкой, оповещающей о том, что "здесь говорят по-немецки".

Мы гуляли там относительно недолго, так как хоть там и жил Иешуа а-Ноцри, но делать там совершенно нечего, кроме как шататься по церквям. Мы зашли в одну такую и поднялись в висячий сад, чтобы насладиться видом сверху. Напротив как раз базилика Благовещения. Когда мы шли мимо, к Инке доебался какой-то чувак и стал звать в сторонку. Оказалось, он хотел выдать ей накидку, чтобы она прикрыла свой срам в виде голых плеч и декольте. Инка порывалась послать его на хуй и еще долго кипятилась по поводу "ебанутых религиозных вуайеристов". Кое как мы объяснили чуваку, что нам до пизды посещения церквей, и прошли далее.

Это вид с другой стороны. Там справа еще мечеть. Как раз когда мы там сидели пришло время намаза и нас оглушило записью муэдзина. Надо сказать, призывают на молитву они довольно долго. Осатанеть же можно, если вот с таким рядом жить.

Вход в базар, но в него мы не пошли, а пошли хавать шаварму. Израильская шаварма - это, кстати, вообще особый коленкор. В нее пихают все подряд, в том числе, например, картошку, жареные баклажаны и прочие гастрономические излишества. Одной такой бомбой можно ужраться на два дня вперед .

Пожрамши поехали в Тверь, тьфу, то есть в Тверию, которая стоит на берегу Галилейского Моря, так же известного как озеро Кинерет. Вот так я и сидела все эти дни. Кстати, на откидном зеркале пассажирского сидения весьма оригинальная инструкция по крепления детского сидения. Обычно рисуют просто красный крест поверх неправильной установки. Здесь же с любовью и тщанием изображен летящий еблом вперед младенчик. Наглядно, чо.

А это, кстати, нихуя не стаграмм или типа того. Просто задняя крышка телефона отразилась от стекла и получился вот такой забавный эффект. За окном Галилея.
Надо сказать, что евреи молодцы, в том смысле, что тратят огромное количество сил и ресурсов на озеленение. Не только в городах, но и просто где попало, везде проводя ирригационные системы, благодаря которым пустыни в стране намного меньше, чем я ожидала увидеть.

В Тверии мы даже в сам город не зашли, сразу двинули к озеру, созерцать виднеющиеся вдалеке Голанские высоты и слушать "айнанэ-нанэ" доносящееся с прогулочных корабликов, попивая Гиннес. Кстати, там мы сначала хотели зайти в какой-то ресторан, принадлежащий то ли русской православной миссии, то ли еще каким-то русакам. Но там нас завернули, услышав, что мы хотим просто выпить пива-чаю-кофейку. Этим сразу же объяснилось отсутствие посетителей за столиками. Нахуй такой сервис. В итоге осели у каких-то очередных арабов.

Акко. В Акко почти 30% арабов, а ощущение такое, будто там только они. Впрочем, мы были только в старом городе, а они там могут жить почти полным составом, как в Тель Авиве (но об этом позже). Крепость госпитальеров.

На муниципальном сайте было написано, что вот это - Зачарованный Сад. Я, честно говоря, представляла себе нечто более чарующее, но в целом тоже неплохо.


В Израиле катастрофически много бездомных кошек. По сравнению с жирными бюргерскими кошаками они выглядят очень несчастными и заморенными. В основном из-за недостатка воды. Впрочем, они не теряются и спокойно ходят пить в огороженный решеткой фотанчик около мечети, пока никто не видит. А этот по-хозяйски устроился на навесе и наводит марафет.

Вообще, план шатания по Акко составляла я. Но когда я повела всех в порт, мой маршрут по карте вел в противоположную указателям сторону. В итоге мы поперлись через весь город, потому что порт там с обеих сторон. Старый город настолько арабский, что даже таблички с названиями улиц не дублируются не только на английском, но даже и на иврите.

Я всегда сокрушалась, что в этой жизни мне не побывать ни в Багдаде, ни в Дамаске, ни в других старых городах арабского происхождения. Но теперь мне стало полегче, потому что старый город Акко отлично отражает весь быт, причем ощущение такое, будто за тысячу лет добавились только трубы да провода.

И кондиционеры.

Так и живут.

И так живут. Там на балконе какая-то мазаная хрень. Мы сошлись во мнении, что скорее всего голубятня.

Башня с часами. На фото не видно, но цифры на них арабские. Кстати, я хоть и знала, что арабы используют другие обозначения цифр нежели мы, но все же никогда не задумывалась о том, почему мы наши все же зовем арабскими. Наши на самом деле индийские.

В Акко мы посмотрели матч Россия - с кем-то-там по арабскому каналу и уже ночью двинулись в Иерусалим.
Хостел находился в самом центре, минутах в пяти от Стены Плача. Мы искали его хороший час, спрашивая всех подряд, блуждая по навигатору и сто раз перечитывая описание пути. В итоге он оказался в где-то "в пятом переулке после ступенек направо через базар повернуть три раза налево сказать кекс-пекс-шмекс зеленая дверь", короче в жопе. Как они раньше не заблуждались в этих лабиринтах?
Пришли... А там, хуякс, и охуенный хостел. Это наша комната. Моя кровать слева.

Пролет этажа. Сортир там, правда, был ужасен, но антураж перевесил все на свете.

Лестница наверх, на кухню и крышу. На крыше можно спать и это самые дешевые места. Наебка в том, что в Иерусалиме ночью пиздец как холодно и нехолодостойкие незадачливые туристы ночью мигрировали вниз, спать в застеленных ближневосточными подушками каменных нишах.
Я провела четыре незабываемые ночи в кухне, решая задачи по EWi и слушая, как из-за окна доносятся то вопли муэдзина, то шофар, то колокольный звон. Честно, с бОльшим шиком я еще не училась.

Следующим днем мы ездили в Yad Vashem, а вечером выцепили Лешу и пошли в ирландский паб, болтать, общаться и всячески радоваться встрече. Лешу я не видела пять лет и он как-то сдал, что морально, что физически. Я его пожурила за то, что он зажрался, в том смысле, что не видит много красивых девушек. А я там как в малиннике была, просто от каждой первой была в эстетическом экстазе. Если на земле есть рай, то гурии там именно еврейки, а Гитлер был просто тупой мудак. Они собрали в себе все мои фетиши, от кудрей до носа с горбинкой и общей смуглости. Надо ли говорить, что даже мой древний фетиш о девушках в форме там встречается чуть чаще, чем постоянно? Рахиль и Лия, Руфь и Суламифь, дщери израильские - моя вечная фап-контент любовь.
Где-то на окраине центра. Там еще православная церковь стояла.

А вот и напоминание о том, что в "Багдаде не все спокойно".

День следующий, шатание по старому городу. Стена плача, женская половина.
Стена до уровня голов кажется смазанной маслом, настолько ее отполировали ладонями. А в щелях и на полу куча бумажек, так как существует поверье, что желание на них написанное, исполнится, если всунуть бумажку в Стену. Там ко мне прицепилась тетка и выдала общественный платок "прикрыть срам". Мой срам заключался в футболке-безрукавке. Боже, скажи, ведь ты не такой ебанутый, как некоторые твои адепты, правда?
Кстати, к Стене ни в коем случае нельзя поворачиваться жопой. То есть уходить нужно пятясь. Также по слухам некоторые около нее впадают в истерику и начинают рыдать, проникшись духовностью. Я прониклась сюром, ибо верующие, в трансе читающие молитвы, - зрелище еще то.

Удивительно, но старый город Иерусалима - это не музейный реликт, как можно было бы подумать, а вполне себе жилой район. В основном там живут "пейсатые". Там их настолько много, что кажется, что никого больше и нет. Я с изумлением смотрела на ортодоксов в аэропорту, увидев их впервые. Там же они мне уже настолько примелькались, что я их стала воспринимать как нечто совершенно обыденное.
Иудеи полиберальнее ограничиваются только кипой. Ортодоксы носят кипу под шляпой и имеют специальный чемодан для нее, повторяющий форму.
Феерично смотрятся пейсатые мальчики лет трех-четырех.
А ортодоксальные бабы славны тем, что вместо платка носят парик. Но так как носить парик на своих волосах жарко, неудобно и негигиенично, то они их сбривают. То есть они носят парик, чтобы скрыть волосы, которых у них нет. Гениально! XD
Надо сказать, что ортодоксов не очень любят даже собственные нерелигиозные сограждане, называя дармоедами и прочими нелестными словами, так как они не работают, а только изучают Тору, находясь на снабжении государства. Ну и прелести вроде принудительного насаждения шаббата тоже не всем по нраву.

Просто детишки в кипах.

Просто пару фоток.



Еврейский квартал.


В старом Иерусалиме четыре квартала: Еврейский, Арабский, Христианский и ВНЕЗАПНО Армянский. Кто бы мог подумать.

Башня Давида. Вокруг нее мы и искали свой хостел. А хостел как раз за спиной, если стоять в этой позиции.

А это вид с крыши... Золотой Иерусалим. Где-то справаМасличная Гора и Купол Скалы (который мы, блджад не посмотрели :/)


В последний день Иерусалима мы захватили Лешу и поехали на Мертвое Море.
На противоположном берегу Иордания.
Вода как парное молоко и действительно держит. Если лечь на живот, то встать на ноги уже не получится. Ну, по крайней мере так, чтобы не забрызгать литсо. А этого делать не стоит, так как вода ужасно едкая. Пробыв в ней две секунды я сразу же узнала, в каких именно местах у меня порезы, заусенцы и прочие мелкие ранки. Рекомендуется не бриться несколько дней перед купанием. Мне повезло, что у меня светлые волосы на ногах.
Жарища там стояла под 45 градусов, а после того, как вода высохла, на коже остался эксклюзивный соляной скраб, которым мы не преминули "поскрабиться".



Мы ехали и мне все казалось, что я сплю. Такие горы я видела только на картинках, а они взаправду проносились мимо окна.




Остановились на передых в забегаловке с нескромным названием "Last Chance". Там среди напитков затесались "медведи" (bears вместо beers).
Корабль пустыны, весьма похуистично настроенный.

Гад Саша таки повез нас туда и обратно через Палестинскую Автономию, хотя мы с Марией и просили его не делать этого. Но в принципе там довольно пустынно и спокойно.

И бедненько.



Подъезжаем к блок-посту. При наличии немецкого паспорта мозг, скорее всего, ебать не будут.

А вот крайне интересный дом.
Как отличить израильский дом от дома палестинского? По цвету водонагревательных баков. У евреев белые, а у палестинцев, соответственно, черные. А здесь вот смешанные. Больше я такого не видела нигде.

Отвезли Леху домой и снова в путь, в Тель Авив.
Наверное, мало нв земле таких ошеломительно красивых видов, как при поездке ночью в Израиле. Автобаны освещаются (в Гермашке - хуй), а холмы густо усыпаны огнями фонарей и окон. Поскольку поселения располагаются очень кучно, то иногда создается впечатление, что на землю упало звездное небо. (Я на ходу, увы, не могла сделать фото, так что гугл помог)
Второй день в Тель Авиве. Отнесли тушки на пляж, искупали их и слегка прожарили.
А вечером вышли в старый город Яффу и совершенно случайно попали на ежегодный праздник White Night. Яффу еще называют "Белым Городом".

Пристроился.

Почти на каждом углу играла живая музыка, арабы продавали всякую хрень, люди гуляли и веселились. Словами сложно передать ту атмосферу. Может фото справятся лучше.




Я с удивлением узнала, что в Израиле на одну женщину приходится по три ребенка. Это заметно и по улицам: детей очень много. Причем не только у иудеев, одна и 613 заповедей которых гласит, что они должны стремиться размножаться, и арабов, которые просто любят разводить потомство, но и у простых обычных людей. Вообще страна очень молодая, кажется, что стариков почти нет, просто на фоне детей, подростков и молодежи.





Кто-то запустил фонарик.

В лавке старьевщика вдруг нашла потерянного братца моей любимой кружки. 



Мы решили пройти к берегу, как Алехандро вдруг остановил скучающий охранник и с отчаянием спросил на ломаном английском :"Ты смотришь футбол? Хочешь посмотреть?" И показал на экран своего сматфона. Мы подошли к попавшемуся Алексу и завязали разговор, спросив про праздник и прочую фигню, подходящую под определение small-talk. Он рассказал все, что знал, а потом горестно воскликнул: " Я тут уже 8 часов сижу, мне скууууучно!"
Это часть местного менталитета. Люди очень доброжелательны и открыты. Причем чувствуется в них искренность, не дежурная немецкая холодная вежливость, а настоящие эмоции. Так, нас часто останавливали просто, чтобы полюбопытствовать, откуда мы, а после неизменно желали нам приятного времяпровождения. Маша и Алекс даже беседовали с молодым ортодоксом, который оказался не менее дружелюбным. У них вообще случилась история: так вышло, что они хотели погулять ночью в Иерусалиме, а Инка спала и мне нужно было учить. Так что они ушли вдвоем и натолкнулись на группу людей, которые танцевали и пели в кругу. Они спросили о проходящего ортодокса, что они празднуют, и он побежал к танцующим и спросил. Мило. Впрочем ответ опять лежал где-то за гранью абсурда, он ответил, что "ребе умер, поэтому будет большая пати, а сейчас им просто весело и хорошо, вот и танцуют". Ребе умер... И тут мы, как говорится, охуели. XD

Так вот, арабский район Акко и Тель Авива. Я уже упоминала, что арабов и палестинцев очень сильно притесняют, наверное, это даже можно назвать дискриминацией. И арабские районы выглядят как пиздец еще и потому, что жителям и муниципалитету нужно пройти семь кругов бюрократического ада, чтобы получить разрешение на ремонт. Что, конечно, печально, потому что та же Яффа невероятно красивая, но удручающе отвешалая. Но у меня двойственное мнение по этому поводу. С одной стороны я за "мир-дружбу-жвачку", а с другой стороны мне кажется, что выдавать пиздюли охуевшим (!) муслимам - дело общественно полезное. Да и вообще, я скорее буду на стороне тех, кто не прячет баб в мусорные мешки, и не заставляет жить в унылом мире, где из развлечений только пятиразовый намаз.


Принесли похавать и таки хавают.

А там внизу на камнях парочка целуется. Мимими.

Еще немного ночных огней.


И усе. Мы еще на следующий день видели в Яффе площадку с парами, танцующими танго, но я не взяла ни телефон, ни фотик.
А еще я страшно хотела потешить свое извратство и сфоткаться с группой солдаток, буде они нам повстречаются. Но единственная группа солдаток была в Yad Vashem, а это не самое подходящее для подобных вещей место, да и не хотелось собственно.
Ну и напоследок. Кто скажет, что это не фап, тот редиска, фашист и враг народа. XD

P. S.: Я на одной фотке спрятала пасхалку. Кто нашел, тот пуся. :3
@темы: шаталась
В детстве очень хотела в израильскую армию оО
В детстве? В армию???
Я о ней даже и не знала хер знает до скольки лет. Но вообще армия там - это жопа, в том смысле, что долго (3 года для мужиков, 2 для бабцов), жарко, тяжело и опасно.
Я вот не знала, а на глазах у Лехи убили троих сослуживцев. Причем, если мне не изменяет память, он не служил в боевом подразделении.
отсосиначувака на башне с часами, но не знаю можно ли это за пасхалку считать хДТам же ж Акра была, не?