Мюнхен, наверное, известен во всем мире более остальных городов Германии, и причина тому, конечно же, - Октоберфест.
Но мне на него поебать с высокой колокольни, так как локальный Октоберфест устраивается в каждой уважающей себя деревне, а неповторимому баварскому пиву я предпочитаю быдляцкий Beck's Gold и непатриотичный Гиннес. Да и берлинская версия этой легендарной бухаловки куда как занятнее: там каждый год устраивается фестиваль с пивом со всего мира, что я нахожу в разы интереснее, чем киснуть в павильоне с пузатыми мужиками, чавкающими свиной ножкой.
Но вернемся к нашим баранам. Мюнхен - это провинциальный, полный деревенского шика и невыносимого чванства городишко, возомнивший себя столицей мира. Здесь прошу понять меня правильно: провинциальный он не в российском смысле, так как градус архитектурного пижонства в центре иногда зашкаливает за все разумные границы. Но вот стоит шагнуть буквально на пяток километров в сторону от центра - и вы попадаете в спальную жопу, утыканную трехэтажными домами и скучными палисадниками. Быть может, я просто не видела все, но пару рандомных мест вполне подходят под эту теорию.
Однако, пройдем к фоткам.
Не знаю, с чего даже начать. Пусть будет метро. Охуенно дорогое и с самой мудацкой схемой в мире. Понять, сколько нужно заплатить за твой определенный отрезок пути, невозможно без пресловутых ста грамм. Впрочем, в федеративной земле, где пиво - вполне себе атрибут завтрака, это закономерно и логично. Если же наивно сунуться в автомат по продаже билетов и попробовать купить билет по схеме "из точки А в точку Б", то нихуя не выйдет, так как такой опции там нет в принципе.
Я заезжала в Мюнхенское бюро свой шарашки, чтобы обговорить задания с мудаком-Норбертом лично, так как если не висеть у него над душой, то и хуй чего добьешься. Офис находится в районе Восточного Вокзала и там даже было ничего так. Сама офисная высотка мне тоже понравилась, я люблю многоэтажки.
Это же фото сделано мною как раз при выходе из метро. Пенсионеры и ебаные псины - классика жанра.
Я уже писала, что мы посетили очередной пидор-парад. А это, как можно догадаться, расфуфыренная лубочная ратуша. На передвижной сцене тусила какая-то дама неясного возраста и исполняла дичайшие песняки с уклоном в шлягеры. Тембром голоса она почему-то напомнила мне Doro, если бы последняя ушла в десятилетний запой, а потом решила вернуться.
А вот мы и в спальном районе. Одним прекрасным теплым вечером я сидела на балконе и сосредоточенно курила, пытаясь пройти очередной уровень Angry Birds. Внезапный резкий звук заставил меня подпрыгнуть на стуле. С трех или даже четырех сторон одновременно до меня донесся звук закрываемых на ночь оконных роллет. Десять вечера пробило.
Если вам в литературе попадался образ немца, как педантичного, сытого, занудного толстожопого бюргера в ледерхозе, знайте, имелись в виду баварцы. Проявляется этот образ в мелочах: купить яблок в отдаленном от супермаркета месте - квест уровня 80, но зато на каждом шагу будут попадаться пивнушки, булочные и магазины напитков. В десять вечера они закрывают окна (блядь, как по команде, в десять, еб твою мать, вечера) и, подозреваю, действительно ложатся спать. Подозрения усиливает тот факт, что встретить ночью горящее окно - редкость несусветная. Даже на выходных.
Кстати, в ледерхозе и дирндлях они щеголяют до сих пор и совершенно без повода.
И все бы это можно было им простить, ну мало ли, какие странности у людей бывают, если бы не их непоколебимая уверенность в том, что именно они, баварцы, пуп земли и самые настоящие немцы, а все остальные земли - примазавшаяся, ни к чему не способная шелупонь. Чего только стоил предвыборный плакат с надписью на клетчатом бело-голубом фоне: "Бавария может и сама".
Здесь я впервые и с охуением узнала, что прилично одетый мужчина, при галстуке и костюме, может смачно харкнуть на асфальт, чего я не видела уже лет десять как, или же что твое "здрасьте-пожалуйста-спасибо" вполне могут проигнорировать. Здесь в булочной могут сделать рожу кирпичом на слово "Brötchen" и притвориться, что не поняли тебя, а затем просветить, что булочка называется "Semmel".
В общем, как вы уже поняли, Мюнхен в частности и Бавария в целом мне не нравятся. Впрочем, не мне одной.
Единственное, что у этих засранцев действительно на порядок лучше - это погода. Но увы, только ради нее я бы не переехала туда ни в жизни. И существует лишь одна единственная причина, по которой я снова еду туда - Инка. Но я не теряю надежды, что однажды она, аки сын блудный, вернется в наш родной, замечательный, прекрасный и божественно восхитительный Гамбург.
Добавлю еще одно фото: ночью, в принципе, все города довольно неплохи.