Ох, епт...
Я как всегда осталась на две недели без интернета, потому что взяла и проебала последние полтора гигабайта траффика в скайпе. А вот и не долбоеб вовсе. Захотелось так. Первое число и я снова здесь и с вами. Прошло две недели практики в ебучем Бергедорфе. Начинается она в несусветную срань, вставать мне приходится в еще более несусветную срань, поэтому я прихожу домой и сваливаюсь практически замертво.
Первую неделю я простояла за фрезеровочным станком, в свеженьком синем комбинезоне, изящно оголявшем щиколотки. Гламурный фрезеровщик, хуле. Со станком мы не подружились. Хотя в теории все было предельно просто и ясно как месяц в июньскую ночь, на практике я беспощадно и бесповоротно запорола свой тренировочный стальной брусок с обеих сторон. Ну да и хуй с ним.
Вторую неделю и вот уже еще один день я по шесть часов кряду мучаю напильник. У меня выросли плечевые мышцы, укрепились предплечья и бицепсы. Задача была и есть - выпилить из кривожопого продолговатого куска стали молоток. Сегодня я полировала его шкуркой и завтра, по идее, должна уже закалить его и вставить рукоятку. У меня долбанутый начальник, которого я подозреваю в тяжелой степени троллизма, никогда не знаешь, то ли он сейчас пизды отвесит, то ли приголубит и поможет. Первую неделю за мной и моим товарищем по несчастью присматривал тамошний птушник, юноша хмурого и гоповатого вида. Юношу мне вскорости удалось растопить, достаточно было пожалеть сладкую пусечку, которому вот уже четвертый год надо являться на учебу к шести утра. Пусечка, имя которой Патрик, посмотрел на меня кроткими как у теленка голубыми глазами, улыбнулся и убрал иголки. Мой товарищ по нещастью - мальчик девятнадцати лет от роду, с необычным именем Мальте. Он неуловимо напоминает мне какую-то достаточно известную личность, очевидно бородкой и очками, но вот кого именно, никак не могу понять. Почему-то возникают ассоциации с персонажем какой-то компьютерной игры. Мальте планирует поступать в ТУ на машиностроение, попал на последний призыв, о чем любит вспоминать даже не без некоторой нежности, понимает сарказм и любит любительский футбол и спортивное ориентирование на местности. Вместе с нами на практику пришел еще один ... молодой человек восемнадцати лет от роду. В миру его кличут Эриком, он долговяз, сутул, носит прическу горшком, собирается поступать на мою специальность и в первое же утро нашего знакомства заставил меня поперхнуться кофе, озвучив свои ожидания на зарплату. Эрик шепелявит, наивен до резинки трусов, задротствует в онлайн-игры и упоенно рассказывает о своих всевозможных болячках.
Я читаю запланированное, играю в Mirror's edge по вечерам и все еще жду оценок. До сих пор ни одной новой, ну не суки ли.
И да, через полчаса мне пора баиньки.
Буду еще отписываться.
Кстати, молоток я заберу себе, в хозяйстве пригодится, пусть и не самый охуенный получился, а так - на четверочку.