Все. Практика закончилась. Я утащила свой молоток, хотя его не закалили. Вставлю в рамочку, пофиг.
Я выпила два коктейля и мне хорошооооо... И совсем не обязательно рано идти спать.
Все же я хотя бы выброшу мусор, поиграю немного и усну сном праведника.
Спать хочется уже сейчас.
Завтра я отчаливаю к матушке, а еще у брата день рождения.
Я опять не придумала ему подарок, потому что хер угадаешь.
Мы с ним теперь совсем на разных планетах, хотя в данный момент, именно здесь и сейчас, я даже испытываю к нему какие-то теплые родственные чувства.
Крупные проблемы более или менее позади. Значит, можно будет более снисходительно и великодушно оценивать происходящее.
Все же не умею я отделять окружающую действительность от собственного настроения. Наверное, это плохо.
С другой стороны, путь к оптимизму и хорошему самочувствию прост: не запускать дела.
Месяца два назад, перед отходом ко сну, меня посетила мысль о том, что я уже взрослая. Что как бы мне ни хотелось побыть подольше легкомысленным раздолбаем, я не могу больше оправдывать свое раздолбайство возрастом. Я могу остаться инфантильной, могу иметь скверный характер, могу быть нытиком и чем угодно еще. Но более не могу быть безответственной. Потому что кроме меня самой некому больше обо мне заботиться. Выросла. Взрослая. Почти 24. Сама за себя.
Раньше боялась разговаривать с людьми, опасаясь, что меня, в силу возраста, не воспримут всерьез. Но теперь это глупо донельзя.
Так многое поменялось за это лето. Сейчас, когда я немного пьяная, я могу написать все то, что накопилось, не особо заботясь о том, чтобы запись получилась последовательной и логичной.
Я уже писала о том, что признала себя частью мира и мир - частью себя. А совсем недавно случилось нечто давно преданное забвению: я почувствовала, что Гамбург - это мой город. Почувствовала потому, что стала запоминать названия улиц. Еще ни в одном городе Германии у меня не было такого. Брест я знала почти что наизусть.
И вот теперь и Гамбург. Это мой город. Я люблю его. Мне нравится смотреть на него во все глаза. Он особенный. Он красив для меня даже своими самыми неблагополучными районами. Я узнаю его районы по архитектуре и особым приметам. Я понемногу выучиваю его географию. Я планирую в нем остаться. Я не могу представить себе жизнь в любом другом месте: ни в Берлине, ни в Мюнхене, ни во Франкфурте.
Потому что я влюблена в Гамбург, несмотря даже на то, что он временами бывает неприветлив.
Пора.