Я чмо задохлое. Дала себе обещание выйти и бежать час. В итоге бежала по 10 минут и по две шла пешком. Конечно же, стопицот раз напоролась на сраных собачников и приходилось оббегать их сраных псин за три километра. Нигде от них покою нет. Ну ничего, главное, что бежала хоть немного. На дорожке в зале, конечно, вообще лафа: ровненько, гладенько, скорость держится сама, можно хуячить 8 км/ч полчаса и даже не умереть. По дорожкам аналоговым так не получится, получается интервальный бег.
Завтра я попаду в Wohnamt, вот бля буду. А поскольку он в Эппендорфе, то захвачу камеру и пройдусь по району, да в Винтерхуде загляну.
Надо давать что-то типа обещаний здесь. То, что я обещаю, я выполняю. Для себя самой я не делаю обычно нихуя. Кроме валянмя на диване, разумеется.
Патрик подсадил меня на гоночки, Motorstorm Apocalypse называются. Они шикарны: трасса разваливается прямо под колесами и противники-пидорасы постоянно подрезают и сминают тебя всмятку. Отлично помогает научиться материться еще и на немецком. Правда, с крепким словцом в немецком туговато. Вот пару словечек, которые я приучилась использовать: Spasti, Wichser, Arschgesicht, verfickte Scheiße. Я их и до этого знала, но не использовала почти никогда.
Забавно, что матершины с использованием корня "пизда" я вообще не слышала. Да и само это слово употребляют крайне редко. А вот слово "хуй" совсем отсутствует, а употребляется лишь омоним к слову "хвост". Патрик радуется как дите, когда слышит из моих уст "сука, блять!". Это то, чему его научили русские товарищи. Я научила его еще и слову "пидрила". Если запомнит, будем разучивать еще и "ебаная" впридачу. 
