Первым делом, когда я вышла на вокзале, я увидела ганноверскую шлюшку Себастиана. Того самого, которого мы приютили на своем диванчике в клубе в Ганновере в начале лета. Я улыбнулась, не поверив, насколько мир тесен. Потом, через несколько часов мы снова столкнулись и он меня даже узнал и помахал ручкой. Если учесть, что этот гей-прайд крупнейший на севере и на него приезжают из многих других федеральных земель, то это удивительно вдвойне. Гей-парад каждый год проходит по одному и тому же сценарию: от Lange Reihe, кажется в 12:00, начинают свое движение особого рода грузовики от разных общественных организаций, будь то партия, клуб или головной студенческий совет. Грузовик выглядит так.
Они обычно двухэтажные, из них играет громкая музыка и представители той организации, которая его арендовала, едут на нем и хлещут пиво или шампанское.
За грузовиком идут сочувствующие именно этому грузовику, те, кому нравится музяка и, конечно же, фрики. И нет, фрики - это не девачка в правом нижнем углу.
Фрики - это раз,
два,
(тут нужно обратить внимание на благообразную китаянку солидного возраста слева. Она была, очевидно, с мужем, дочкой и внучкой и все семейство фотографировало эту вахканалию и постоянно мило улыбалось нашей компашке, если мы встречались взглядами. Возможно они подумали, что попали на пародию карнавала в Рио. А может они просто не парятся, и тогда слава им и богу. )
три.
Пока я пялилась на кого-то из них, ко мне подскочил какой-то юркий мурчинка и прилепил на сиську вот это, что в переводе означает, простигосподи, "киска". Да-да, та самая, от которой мне хочется блевануть. Надпись внизу гласит "СПИД не голубой", в том смысле, что болеют все и предохраняться нужно всем. Грузовик от социал-демократической и свободной демократической партии раздавали по этому поводу гондоны.
Представители были, кстати, от всех более или менее значительных партий, включая левых, зеленых и даже пиратов. А вот ныне руководящий христианско-демократический союз Германии отсутствовал, хотя в прошлом году я отчетливо помню их "пчелиную" палатку.
Встречались крайне забавные плакаты. В центре кадра - маленький транспарант, который гласит "NPD втихаря жрет дёнер". NPD - это многострадальная национал-демократическая партия, которую гонят ссаными тряпками отовсюду, кроме, разве что Мекленбурга, где они тихо и смирно отсиживаются в захолустье. Особенный лулз я словила в день, когда они бросили листовку со своей программой в ящик к бабушке, при том, что на нем стоит самая наирусская дедова фамилия. Дёнер же - это местная шаверма, которую готовят бесчисленные турки, иранцы, курды и прочие сирийцы. И я готова дать два зуба, что они его таки жрут. Ибо он дешев, калориен и, увы, действительно вкусен.
Вот к нам свалился недокормленный порочный ангелочек с острыми коленками.
У очень многих лесб я замечала шрамы от порезов на руках, причем, очень густо нанесенные. Это один из симптомов пограничного расстройства личности. При этом желание наносить себе порезы, возникает, похоже, в основной массе у девочек, у мальчиков и парней я никогда их не видела, а тем более в таком количестве. Этот вопрос меня теперь занимает.
СДПГэшники степенно поглядывают на толпу и выдают презервативы молодым паренькам.
Вообще было забавно рассматривать представителей партии именно в таком антураже. Даже несмотря на буйный разгул непотребства от некоторых особо отличившихся личностей и небольшую атмосферу фантасмагории, лица людей отлично отображали партийную линию. Сдержанные СДПГ, залихватско-бесбашенные "пираты", хипповатые "зеленые" и унылые, чопорные свободные демократы. Брошюрку, которую, они мне всучили, я разорвала и бросила под ноги. Я, видишь ли, обзавелась политическим мнением наконец, которое состоит в том, что FDP - это худшая партия на свете.
Россию в этом году вниманием не обошли. Причем не только сами русские, но и немцы.
Вот идут бравые парни, почти комсомольцы, подтянутые, осанистые. На майках поочередно "pussy" и "riot".
А на спине у них...
И это, на мой взгляд, самый емкий и яркий лозунг из всех, что там были.
А это моя фаворитка. Она шикарна.
Эти тоже очаровашки.
Красноволосая бдсм-нимфа - это тоже транс. И у него была самая охуенная жопа, которую мне только доводилось видеть. Только вот я не успела поймать ее в кадр. Но я гарантирую, эту жопу можно в палату мер и весов.
Далее прошли представители российской тусовки. Фамилию Путина они, на мой взгляд, обыграли довольно удачно.
"Любовь - не пропаганда".
После подошла Натаха, которая за 8 лет в Гамбурге еще ни разу не посетила этот вертеп. Я было волновалась за ее психическое равновесие, но ей, на удивление так понравилось, что мы протусили у палатки с музыкой и даже танцевали. Время от времени она указывала мне на какого-нибудь накачанного бородатого мужика с мощным торсом и полушутя говорила: "Что, и этот? Ну как так, и этот??? Не понимаю..." Это ее пальцы с умопомрачительными ногтями.
В девять я поперлась домой, а Наталья осталась тусить с Леной, ее слека недалекой подругой, которая подъехала чуть позже. Меня это позабавило: лесбос в виде меня валит домой, пресытившись балаганом, а две натуралки остаются угорать под импровизированную дискотеку для педаков, хотя должно было быть наоборот.
Около вокзала все уже текло своим чередом и только заброшенные туфли какого-то трансвестита напоминали об дневном шествии.
А вообще, ажиотаж от подобной хуйни у меня прошел уже после первого прайда, на который я пошла со смесью любопытства и легкого страха быть опознанной. Тогда я еще не решалась говорить прямо о своей ориентации, если вдруг спросят в лоб. Сейчас же я хожу туда с легким налетом усталой обреченности, за компанию, так как в компании обязательно найдется человек, ни разу на параде не бывавший. На деле это обычный немецкий балаган, самоцель которого - упиться пивом и пожрать сосисок с гриля, а что уж там происходит конкретно - дело десятое. На Рождество расставляют все те же палатки, только вместо пива продают глинтвейн, а вместо мороженого - печеные каштаны. И на соревнования по триатлону или марафону - тоже.
Удручает меня по-прежнему отсутствие красивых баб. Немки вообще не особо отличаются красотой, за редкими исключениями, но если они еще и пускают себя на самотек, то получается нечто абсолютно отталкивающее: либо пирсингованные, татуированные, бритые-крашеные малолетки с начинающими жиреть жопами, в мужских шмотках вплоть до семейных трусов. Либо же тетки, разжиревшие, в бесформенных футболках и сланцах. Промежуточные варианты встретились мне от силы раз десять, когда можно было остановить взгляд и полюбоваться симпатичной девушкой / женщиной.
Геи же как всегда на высоте: процент холеных и выпестованных приближается среди них к 50%. Хотя, с другой стороны, количество фриков именно мужского пола тоже зашкаливает. Гауссовский колокол наглядно: более пологий у мужчин, более острый у женщин.
Сама себе я сегодня тоже не понравилась: бледная, невыразительная рожа с отеками под глазами. Жара и влажность меня доконают.
Одно можно утверждать точно: несмотря на громкие возгласы о свободе индивидуальности, вся эта гоп-компания ревностно оберегает и хранит атрибуты субкультуры и яростно отрицает моду, в том числе и мужскую, и по сути ничем не отличается от инкубаторских турчанок из низших слоев плебса, только если турчанки поголовно влезают в какие-нибудь черные лосины и бежевую дерьмантиновую курточку с позолоченной фурнитурой, то эти все как одна таскают мешковатые джинсы и простые футболки, а на голове выбривают виски и красят отдельные пряди в выраиглазные цвета. Плюс в обязательном порядке татуируются с ног до головы вульгарными партаками и пирсингуют ебало не хуже заправских фриков.