Я ненавижу день перед отъездом. У меня начинаются приступы паники, я развожу содом и гоморру в своем жилище и поминутно боюсь, что купила неправильный билет или забыла сделать что-то очень важное.
Вещи до сих пор не собраны. В голове бардак. Завтра куча дел. Билет я купила в интернете и он непрерывно маячит на заднем фоне моих мыслей, так как самостоятельно распечатанная бумажка не внушает мне ни малейшего доверия. Был бы это кусок плотной бумаги, с тиснением, голограммами и водяными знаками, мне было бы не в пример спокойнее.
Я хочу набрать кучу ненужных вещей. Например штатив от фотоаппарата. Но он никуда не влезет. Спортивную форму. Новые кроссовки. Все футболки. Комп.
И ведь все равно забуду что-нибудь. Послезавтра с утра в Мюнхен.
А еще я все еще немного побаиваюсь летать.
Всплывают самые ранние детские воспоминания: иллюминатор и медленно проплывающие внизу дома. Ни капли страха, в детстве ты просто не знаешь о смерти. Маленький пакетик с соленым арахисом. А сейчас страшно. Нужно взять с собой книгу. И плеер. Читать, слушать музыку или просто тупить в окно: я взяла место в головном отсеке, рядом с окном. Там должно меньше трясти. И не будет видно крыльев, которые ходят ходуном. Мой мозг, немножко отполированный инженерными науками, успокаивает меня отрывками лекций по сопромату, мое внутреннее животное все равно тихо поскуливает от ужаса. Во воемя полета длина самолета увеличивается до полуметра. Я лечу в железном ящике на высоте 8000 км.
Наибольшая вероятность удачного аварийного приземления на воду возможна строго при падении в 11 градусов к поверхности воды. Ебаный ремень безопасности опоясывает только низ живота. В пассажирских самолетах нет парашютов. Дешевые авиалинии заебывают пассажиров рекламой всякой хуиты. Через неделю я буду на родине Леонардо да Винчи, буду пить молодое красное вино с сыром и витать мыслями в античном мире.
Курить будет нельзя.
Сегодня я немного порулила. Я теряю навыки с катастрофической скоростью. Пора бы завести себе членство в car2go.