Я в Тель Авиве, я не спал полтора суток и я заебался.
Нет, я знала, что Израиль параноидально следит за безопасностью, но чтобы настолько...
С утра у меня было крайне мало времени, почти в обрез: в шесть на поезд на Берлин, там пересадка до аэропорта и, та-дам, чуть более 2х часов до самолета. В общем мне полтора часа ебали мозг. Стоило мне только ответить, что в Тель Авиве я встречаюсь со своими мюнхенскими троглодитами, как ебальник служащей пополз вниз и она начала забрасывать меня идиотскими вопросами, пытаясь подловить на то , что у нас нет культурной программы.
Ну какбе нет, только я прихуел, растерялся и начал говорить, что мы ведь чего-нибудь да будеи смотреть и где-то шататься. Потом они забрали мою сумку на раздербанивание, а меня пнули в самолет. Немецкий сотрудник сочувствующе выслушал мою жалобу о сожранном мозге и заверил, что они меня мучать не будут, попутно напоминая, чтобы я сняла наушники, пояс и вытащила всякую хрень из карманов.
Полет прошел относительно неплохо. Сзади везли грудничка, кто бы сомневался, но гул мотора и заложенные уши почти избавили меня от этой кары.
А потом я прилетела и начала второй заход по дантовским кругам ада. Здесь мымра на паспортном контроле начала нести вообще какую-то хуйню, спросив сначала имя моего отца, а потом место моего рождения. Это все означает, что у них на нас уже имеется охуенная БД либо же доступ к этой БД. Спросила, скривила харю, забрала нахуй мой паспорт и отправила в каморку. В каморке я проторчала почти три с половиной часа и так осатанела и разозлилась, что была готова послать на хуй и всю охрану, и весь Израиль как явление. Вместо этого я позорно разревелась, не сумев выдержать усталость и нервное напряжение.
В итоге я попала на переговоры самой последней. Юркий русскоговорящий дедок внимательно выслушал мою полтораминутную квинтэссенсию всей моей эпопеи, флегматично "угукнул" и захуярил штамп, разрешающий мне временное пребывание в стране аж до 19 сентября. Я с восторгом покинул сраное здание аэропорта и выкурил три сигареты залпом.