Вчера я обещала Наталье, что буду у нее в 12 и таки встала в 9 утра, несмотря на то, что ко мне приехала Весло-тян и полночи меня развлекала. Для нее я завела в доме сливочное масло, джем, нутеллу и яблочный чай. У меня самой уже хрен знает сколько времени в холодильнике только молоко и пачка яиц. Вчера она мне сказала, что хочет со мной жить. А я чота как-то не знаю теперь. Нет, врать и отмалчиваться мне не пришлось, я действительно не могу в данный момент позволить себе переезд, ибо хоть Патрик временами доводит меня до трясучки своей неуемной жизненной энергией и неспособностью находиться в тишине, квартира у нас сочетает в себе низкую кварплату, шикарный метраж и практически центральное месторасположение: 10 минут до вокзала, 10 же минут до Винтерхуде пешком и шаговую доступность всяких других ништяков типа торгового центра. Но присина еще и в том, что Весло-тян я больше не верю.
Вчера ночью меня вызвонила Софа и позвала бухать и встречать хэллоуин в общаге на Берлинер Тор. Я хлопнула там 6 или 7 стопок водовки, но отделалась только легким сушняком на утро. Софа же посоветовала мне не париться, не возлагать никаких ожиданий на долгосрочные перспективы и просто встречаться, пока от этого есть хоть какие-то положительные эмоции. Сама она снова сошлась со своим мужиком, с которым рассталась по причине рукоприкладства с его стороны. Мужика ее я знаю, в принципе он мне импонировал своим интеллектом, невозмутимостью и умением ехидно комментировать происходящее вокруг. С другой стороны - он прямо-таки карикатурный ватник, а я ненавижу ватников, радеющих за роиссю-матушку из заграницы. Человеческая натура удивительно разнообразна, воистину.
Наталье моей я тоже стараюсь в последнее время чистить мозг, но ее мужик заслуживает отдельного поста, полного ненависти, отвращения и огненного говнометания.