Бляяя, опять в доме нет обезболивающего и нужно переться в аптеку. Хотя мне все равно нужно молоко, но блин, за порогом такое говнище опять: сырая промозглость и холод, ебучий холод, пробирающий до костей. Здесь на севере термометр можно выкидывать на хуй, он совершенно не объективен, кроме того, только здесь в сводках погоды есть такое понятие как "gefühlt", то бишь "по ощущениям". Так вот, на градуснике может значиться +7 С, а ощущаться оно будет как все -10.
Поясницу разламывает, морда опухла, хочется блевать, плакать и под одеялко. Прелести женского бытия, хуле.
Вчера у меня случилось спонтанное собеседование по телефону, собеседовал сам шеф, мерзенький мужик какой-то, судя по голосу. Вообще я позвонила только для того, чтобы спросить, куда прислать резюме, а он ответил, что давай, рекламируй себя прямо сейчас. Я слегка растерялась и понесла околесицу. Потом он заявил, что работа будет в основном на английском, в том числе переговоры с клиентами по телефону и безапелляционо потребовал продолжить собеседование на английском. Я так охуел от неожиданности, что даже распизделся соловушкой, и это при том, что активно говорила я в последний раз года четыре назад. Позже я даже перевела свое резюме, чтобы закрепить впечатление, и выслала ему на мыло, которое он соизволил дать мне в конце беседы.
Вчера я нажарила пирожков с картошкой и грибами и строго-настрого запретила Патрику их трогать, потому что жарила их для своей тян, а она прийти не смогла. Вообще он меня дико бесит в последнее время своей типичной манерой маменького сыночка отхватывать себе все самое лучшее. То есть, если я готовлю и угощаю его, то он сжирает сразу половину, а потом считает себя вправе дожрать остатки среди глубокой ночи. Я не то что бы сильно жадный человек, но блять, он жрет тупо потому ему вкусно. Заебал.