Два дня подряд у меня фиаско с универом. Во вторник я приехала на первую пару и через пятнадцать минут от ее начала уже спала, уткнувшись лбом в скрипт. Надеюсь, хоть не храпела. Проснулась от того, что пара закончилась и все повалили на выход. Тогда я решила, что нет смысла мучать себя вторую пару подряд и поехала домой, где и продрыхла четыре часа в своей узкой, монашеской, но вполне себе уютной постельке.
Вчера я поехала сдать наконец сраный протокол. Приехала заранее, чтобы в очереди к Вилльнеру быть первой. Зашла в компьютерный класс распечатать свои труды и хуле?
Блядский оупен офис опять что-то не поделил с майкрософтовским вордом и в моей работе пропали все картинки. Это просто лавли. Учитывая, что именно диаграммы и являются солью всего протокола. Злая как черт, зашла я в библиотеку (а пукан тем временем продолжал куриться дымком), сдала книги и поехала домой, тушить курогрудь с яблоками и шалфеем.
Кстати, ничего так. Рецепт обнаружила здесь на дайрях, правда там была свинина и жарить ее предлагали на сливочном масле. Ноу вэй. Только горшочек, только духовка, только хардкор.
Гарниром решила все же сварить картоху и размять ее в пюрешечку с травками и молочком.
А потом мне позвонила Патти и избавила от необходимости идти к врачу и просить рецепт на конское успокоительное.
Кстати, рождество все ближе, подарки никому не куплены (кроме моей тян), а я все еще бомж и ни с одной работы мне не звонят и не пишут.