20:38

Я, кстати, не слилась и помню, что обещала фотку пуза с сигной. Но мне нужен еще месяц примерно. В принципе все не так печально, но моя проблемная зона - жопьи уши - держится как 300 спартанцев и, кажется, ехидно ржет надо мной.
Мне определенно нравится хуярить штангу вместо бесконечного дрочева тренажеров. Потому что быстрее и эффективнее, хуяришь базу, дожимаешь пару-тройку мышц изолированно и вуаля бля, свободен. И все же я дичайше завидую мужикам, им достаточно просто качать все, что качается и не париться, что бицуха или квадры слишком большие, чем больше, тем лучше, качайся и жри, жри и качайся. Мне, конечно, еще оооочень рано волноваться о перекаче, но все же.
По хорошему, нужно бы больше внимания уделять кардио, но кто бы знал, как я его ненавижу.
Завтра попробую зайти в зал до 12 дня. Позавчера была там в 12 ровно, тренажеры пустые, а вот в зале со свободными весами вечно аншлаг. И одно мужичье, разумеется. Но пока они не доебываются мне похуй.


@темы: я и жопа моя

Комментарии
04.06.2015 в 23:06

deus ex machine
А, кстати, хотела напомнить про пузо с сигной, ага. Я все помню. Жопьи уши - эт то что по бокам торчит? Бля, как они заебали, плюсую, первым дело все туда прилипает, но я щас все-таки добилась того, что они не выпирают.
04.06.2015 в 23:58

Ага-ага.
Жрешь и касаешься, как ненормальный, а профита - ноль. За полгода +2 кило мышцы, блядь.
Как ты прибавляешь, поделись!
05.06.2015 в 00:25

suicidal imbecile, тоже не выпирают уже, но хочу добить их нахер, задолбали портить все. Так-то и на пузе сала почти нет, но из-за ушей все равно выглядишь как жируха ебаная.

Bred.ero, спортпит хаваешь?
Вообще я имела в виду не то, что мужикам легче набирать массу. Я имела в виду, что и сухощавый жилистый мужчина и мышечный качок одинаково эстетичны. То есть и то и другое считается норм. А вот женщине быть перекачанным конем так же херово как и жиробасиной.
Прирост массы, насколько я знаю, это все же генетическое. У меня мышцы отзывчивые например, когда я впервые пришла в качалку, то за месяц объем бицухи вдвое увеличила. Конечно, тогда я была дохляком совсем, жирным к тому же, но растить мышцы мне всегда было легко. А вот скидывать жир - хер там, только диета.
05.06.2015 в 00:36

Крыса Бу, как начал, тогда только и сдвинулся с мёртвой точки.
Да как сказать - если ты дохляк, то в качалке это даже смешно выглядит. Жилистыми - не всем повезло быть.
Я люблю свой пресс и свою задницу - остальное все далеко от желаемого.
Ты не жиробасина совсем. Может, это тоже крайний перфекционизм?)
05.06.2015 в 14:22

Bred.ero, мало ли кому там смешно. Если ты дрыщ, то нужно тоже соблюдать диету, только с упором не на дефицит калорий, а на набор мяса. Знала я одного дрыща, который таки накачался. Не стал горой мышц, конечно, но и суповой набор больше не косплеил. Такшта качайся и хавай :)

Это сейчас я не жиробасина, а лет 8 назад это было печальное зрелище: гантельку в пять кг поднять не могла и при этом жопа как братская могила :)
05.06.2015 в 18:02

"Доброта дает возможность повелевать людьми."
какие смачные эпитет в комментариях xD но очу тебя разачаровать, один раз получив эти уши не избавишься от ни совсем никогда больше, это проблемная зона у большинства людей и ее точечными тренироваками на эу зону не убрать, так же как и жир с живота уйдет если удеть всем телом худеть будешь... вот... и чтобы долякам с быстрым обменов веществ набрать мясо им нужно просто жрать тоннами, белки и углеводы, вот действительно жрать и конечно постоянно увеличивать вес на тренировках, дабы мышцы рвались, дабы был Muskelkater забыл как по русски
05.06.2015 в 22:55

Мышечная боль.
Да.

Я занимаюсь с тренером:
Жру тоннами, пытаюсь спать, реву мышцу и восстанавливаю.
До этого много лет сдвига по весу не было.
Хотя я не дрыщ. В том плане - не выгляжу крепышом из Бухенвальда. + тонкая кость.

Крыса Бу, ты сама занимаешься по программе или самотеком?
06.06.2015 в 01:41

Ое, ребята, полегче. «Рвать» мышцы вовсе не обязательно, есть даже мнение, что боли в мышцах у тренированного человека возникают без должной их подготовки и надлежащего разогрева. Естественная гипертрофия мышц весьма ограничена. Те, кого вы видите в спортзале с горой мышц, добиваются этого при помощи синтетических стероидов.
Кстати, частые травмы мышц не так уж безопасны для здоровья, нередко их переутомление приводит к рабдомиолизу разной степени тяжести, что крайне негативно влияет на работу почек.
А ещё медицине известно такое нарушение как дисморфофобия (жаль не могу добавить ссылку). Так что, друзья, не терзайте себя и будьте здоровы.
06.06.2015 в 10:39

Гость, надрывать себя и "рвать" мышцы немного разные вещи.
Мышечная ткань, на сколько знаю, именно так и растёт: в процессе тренировке рвутся волокна, потом срастаются и большим объемом (при правильном питании), ты снова их рвешь, снова срастаются... И так далее.
06.06.2015 в 12:13

После разрыва или разрушения мышечная ткань не восстанавливается, а заполняется неполноценной соединительной тканью, проще говоря там образуется рубец или шрам. Именно поэтому после инфаркта миокарда сердечная мышца начинает хромать. Сигналом к гипертрофии мышечной ткани являются нагрузки, а не её разрушение или воспаление.
06.06.2015 в 13:54

Le fils de la Mort, это прописные истины, я их знаю. Как и то, что невозможно одновременно растить мышечную массу и убирать жир одинаково эффективно, акцент либо на одном, либо на другом. Насчет проблемной зоны ты прав, но если согнать общее количество жировой массы под минимум, то и уши эти проклятые уйдут когда-нибудь. Я в это верю :) сейчас они сильно заметны только без одежды.
Bred.ero, я занимаюсь без особого фанатизма, признаюсь. И скорее по собственной "программе", так как каждый человек индивидуален и мышцы имеют разную отзывчивость даже в пределах одного организмуса. Тут показателен пример того же Шварцнеггера: он убил ахулиард часов на то, чтобы прокачать икры, например. А мне их качать категорически нельзя, у меня они растут от одного чиха. Пару лет назад я тут рвала волоса на жопе, потому что за две недели на самокате заработала ассиметрию икр ХД Ну и вообще, у женщин низ более отзывчив, чем верх, так шта ноги качать надо аккуратно.
По твоим словам сложно понять, чего тебе хотелось бы добиться. Кинь фотку тела, которое тебе хотелось бы иметь в идеале.
Гость, эм, а что насчет микротравм? Я не совсем поняла по всем этим спортвики, можно ли увеличить количество фасций? Или же смысл в том, чтобы увеличивать количество волокон и "наполнителя", а фасции - это как кости, сколько дали при рождении, столько и будет?
06.06.2015 в 22:46

Гость, ммм... Окей. Понял.
Хотя свою программу я выполняю...

Крыса Бу, как смогу. Ок.
06.06.2015 в 22:46

Гость, ммм... Окей. Понял.
Хотя свою программу я выполняю...

Крыса Бу, как смогу. Ок.
07.06.2015 в 01:37

Фасция - это тонкая плёночка вокруг мышц, нервов, сосудов и т.п., её функция примерно та же, что у колбасной оболчки: поддерживать структуру волокон. Когда мы говорим об увеличении массы мышечной ткани, то используем термин "гипертрофия", означающий увеличение объёма клеток/волокон при сохранении их количества. Есть термин "гиперплазия", там растёт количество клеток, при этом их объём остаётся неизменным, например, увеличенная щитовидная железа (зоб) при недостатке йода. В этом-то и вся проблема сердечных больных. Мышечные клетки, как и нервные, развившись, не делятся. У них очень ограниченная способность к регенерации. Поэтому сколько при рождении дано, столько и будет.
07.06.2015 в 11:26

Гость, но именно эти "колбаски" и формируют мышцы. Можно увеличить количество волокон в каждой "колбаске", а можно добавить "колбасок", что, как мне показалось, невозможно именно из-за того, что их фиксированное количество от рождения.
Вообще, странно получается, не могут же клетки разрастаться бесконечно, если посмотреть на качка в периоды до и после (даже если учитывать фарму), то видно увеличение объема в несколько раз. То есть у них мышечные клетки опухли в несколько раз получается?

Ну и насчет боли в мышцах, она ведь еще и, в первую очередь, вызывается накоплением молочной кислоты, нэ? И боль таки является стимулятором цнс, которая говорит мозгу и телу "эй але, надо больше мышц, а то загнемся с такой нагрузкой".
08.06.2015 в 00:49

Я и говорю, что количество мышечных волокон фиксировано, можно только увеличивать их размер. При нагрузке в ядрах клеток начинается синтез белков, необходимых для сокращения, они встраиваются в каркас клетки и она "набухает", да. Бесконечно мышечные волокна расти, конечно, не могут, потому что чем больше размер волокна, тем более сложным становится процесс доставки питательных и прочих необходимых веществ к ядрам и удаление продуктов жизнедеятельности клетки.
Молочная кислота вызывает скорее жжение в мышцах в момент нагрузки. То, что болит после тренировки на следующий день, это отёк и воспаление в повреждённых волокнах. Молочной кислоты там уже давным давно нет, она вымывается в считанные секунды после прекращения нагрузки на мышцу.
08.06.2015 в 00:55

Чтобы не было недопонимания, волокна - это и есть мышечные клетки. То есть клетки в процессе эмбрионального развития сливаются друг с другом, образуя длинную клетку-волокно, которая содержит много ядер и обладает способностью к сокращению. Все волокна собраны в пучки, а те в свою очередь в более крупные пучки, так и выходит мышца.
08.06.2015 в 11:07

Гость, от оно чо. Вот теперь картинка сложилась. Мне по биологии можно ставить кол.
Я себе представляла что-то типа кровяных клеток. Теперь все ясно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail